Буклеты, брошюры, блокноты

Применение

Буклеты, брошюры и блокноты с логотипом компании – отличный способ создания поддержания позитивного имиджа и продвижения услуг фирмы. Эффект использования этих видов рекламной полиграфии удваивается, если у компании качественно сделанный фирменный стиль. Обычно на буклетах, брошюрах, блокнотах размещается, кроме прочей информации, адрес и телефон организации, поэтому ваши контакты у клиента или делового партнера будут всегда под рукой.

Брошюра – это полиграфическое непериодическое издание, состоящее из обложки и листового блока, которые скреплены между собой при помощи шитья, скрепки или проволоки или другим способом. Объем брошюры по принятой еще в советское время классификации составляет 4-48 листов. Брошюра – это небольшая книга без твердого переплета. В рекламном деле этот вид полиграфии используется для детального и красочного описания товаров и услуг, предлагаемых компанией.

Буклет – печатное издание, которое многие путают с брошюрой. Однако буклет отличается от брошюры более сложной конструкцией и качеством проработки дизайна. Самые популярные формы рекламных буклетов – листы, скрепленные в корешке или лист формата А4, сложенный в несколько раз. Этот вид полиграфии в Красноярске заказывается, когда необходимо презентовать компанию большой аудитории и с минимальными затратами.

Блокноты с логотипом и контактной информацией о компании – один из самых популярных видов печатной продукции. Блокнот состоит из обложки, листового блока и задника, соединенных при помощи металлической спирали или скрепки. Самые популярные форматы блокнотов – А5, А6, А7. Чаще всего блокноты, изготовленные в фирменном стиле компании-клиента используют в качестве корпоративных сувениров на праздники, а также во время промо-акций. Популярность этого вида полиграфической продукции обусловлена длительностью рекламного контакта, ведь блокнот служит несколько месяцев, а может быть и лет. Все это время информация о вашей компании будет на глазах у нужных людей.

Технология

Производство каждого вида рекламной полиграфии начинается с подготовки дизайн-макета и выбора бумаги. От этого зависит то, какая технология печати будет использована для изготовления буклетов, брошюр, визиток, открыток, листовок, сертификатов, календарей и прочих видов полиграфической продукции.

После того как характеристики бумаги и дизайн-макет согласованы с клиентом, мы выбираем наиболее рациональный способ печати, который позволит выполнить заказ качественно за минимальную стоимость.

Для производства полиграфической продукции могут быть применены как самые популярные и распространенные способы печати – для обычных заказов, так и диковинные – для заказов нестандартных.

Одной из основных технологий производства рекламной полиграфии является офсетная печать. Этот способ изготовления полиграфической продукции выгодно использовать при производстве больших тиражей. Для средних и мелких тиражей обычно применяем другие технологии печати, которые объединены в общую группу, называемую «цифровая печать». Эта группа отличается от офсетной печати тем, что печать происходит сразу из файла, без дополнительных этапов, связанных с изготовлением печатных форм.

Формально к таким технологиям относят все принтеры (лазерные, струйные), кроме того, к этой категории относят печать на ризографе.

После того как завершен этап печати, продукция отправляется на постпечатную обработку. В зависимости от вида изготавливаемой рекламной полиграфии, таких операций может быть несколько. Для визиток или флаеров – это только обрезка. Для многостраничных изделий, к примеру, брошюр, буклетов, блокнотов, квартальных календарей – это еще и соединение листов на пружину, скрепку, нить. Для открыток, сложенных буклетов – биговка и так далее.