Нанесение логотипа на головные уборы – шапки, кепки, каски, банданы, косынки

Применение

Брендирование головных уборов (логотипы на шапках, кепках, касках) – это важный имиджевый шаг. Рано или поздно о нем задумывается большинство компаний, планирующих развиваться, проводить промо-кампании, повышать лояльность клиентов. Фирменная шапка или каска (для строительных компаний и не только) – залог узнаваемости корпоративного стиля. Шапка или кепка с логотипом – обязательный элемент униформы промоутера, благодаря которому у посетителей стенда на выставке, участников рекламной акции в магазине или зрителей промо-шоу не останется сомнений, с предложениями какой компании он знакомится. Строительная каска с логотипом также необходима для создания имиджа серьезной и уважаемой организации. Например, она будет выигрышно смотреться во время пресс-туров на объект строительства или посещения стройплощадки медийными лицами.

Технология

В рекламном производстве существует 3 наиболее распространенных способа нанесения логотипа на головные уборы – это шелкография, вышивка, аплликация из пленок и печать на прозрачной пленке.

Шелкография

Шелкография – один из самых технологически сложных способов брендирования головных уборов. Этот вариант рационально использовать для изготовления больших тиражей кепок или шапок с логотипом в один или несколько цветов.

Первый этап производства головных уборов с логотипом с помощью шелкографии – выбор сетки. Она может быть сделана из шелка, капрона или даже металла. Далее сетку нужно натянуть на специальную раму, нанести изображение на сетку. Участки сетки, которые не должны запечатываться, следует предварительно покрыть непроницаемым для краски материалом. Далее осталось выбрать подходящие краски, нанести краски на материал через сетку, дать краскам время, чтобы высохнуть.

Особенности такого вида нанесения деталей фирменного стиля на головные уборы – это яркость, долговечность и устойчивость красок к воздействиям внешней среды. Кроме того, шелкография позволяет получать четкое изображение с качественной проработкой даже самых мелких деталей.

Вышивка

Нанесение фирменного стиля на головные уборы с помощью вышивки – один из самых дорогих вариантов брендирования кепок, шляп, бейсболок, шапок. Для того чтобы начать процесс вышивания, необходимо предварительно в специальной компьютерной программе для вышивки создать макет, на основании которого, в дальнейшем вышивальная машина будет делать стежки выбранными нитками. Далее заготовки для брендирования поочередно помещаются в швейную машину, которая вышивает необходимую информацию.

Среди плюсов вышивки – эффект объема и визуальная дороговизна брендированного вышивкой головного убора,  длительность сохранения цвета, широкая цветовая гамма ниток, долговечность.

Аппликация

Аплликация – один из самых простых методов брендирования головных уборов. Детали заранее подготовленного макета вырезаются из цветных самоклеящихся пленок на плоттере, приклеиваются вначале на специальную – вспомогательную пленку, называемую монтажкой, а дальше опытный мастер рекламного агентства «Городская реклама» аккуратно и точно переносит логотип или другую информацию со вспомогательной пленки на поверхность строительной каски.

Печать на прозрачной пленке

Этот способ нанесения логотипа годится только для светлых или белых касок. Необходимое изображение очень высокого качества вначале печатается на прозрачной самоклеящейся пленке, а затем мастер приклеивает пленку с логотипом на поверхность каски. Рекомендуем использовать каски светлых расцветок, т.к. печать на такой пленке выходит несколько прозрачной и на темных поверхностях плохо заметна.