Изготовление рекламных штендеров

Применение

Штендер (от нем. stand — стоять, находиться) — мобильная (переносная) рекламная конструкция. Она привлекает внимание и нужна для «первого знакомства» потенциального покупателя с вашим предложением. Чаще всего именно штендер отвечает за первое впечатление, произведенное на клиента. Он выполняет функцию приглашения, информирования о самых привлекательных специальных акциях, сообщения самой важной информации – в том числе времени работы.

Рекламные штендеры весьма популярны среди компаний, работающих в самых разных областях. Причина их высокой востребованности – в том, что штендер не может остаться незамеченным: он устанавливается рядом с «натоптанными тропками», на виду у всех прохожих. Именно там блуждающий пешеход или спешившийся ковбой, ища взглядом точку опоры для следующего шага, находит прелестную конструкцию в виде домика или шалашика, и его как ни крути он всё к клиенту лицом.

Другой приятный момент штендера – простота использования и мобильность. Установка рекламного штендера требует лишь пары рук и пары ног, которые будут выносить его утром, а каждый вечер пристраивать на ночную парковку.

Технология

Для того, чтобы сделать штендер по заказу клиентов, рекламные фирмы чаще всего используют уже готовые металлические каркасы пустые внутри – без рекламного поля, так сказать, скелеты будущего рекламного носителя. Рамы продают специализированные компании, занимающиеся поставками комплектующих для производства рекламы.

Мы применяем именно такие каркасы штендеров, а рекламное поле изготавливаем сами почти всегда из оцинкованного железа, иногда – из листа пластика. Оцинковка – более вандалоустойчива, чем пластик, потому большинстве случаев применяем ее.

Для нанесения информации на рекламное поле используются две классические рекламные технологии – печать на самоклеящейся пленке и аппликация.

Рассмотри первый вариант – печать. Макет для печати дизайнер готовит в заранее заготовленном шаблоне, учитывающем размеры и формы того или иного каркаса штендера. Следующий этап – собственно печать. Далее пленку с напечатанным изображением аккуратно и профессионально приклеивают к основе рекламного поля.

Вторая технология – аппликация из разноцветных самоклеящихся пленок. Здесь работа также начинается с изготовления дизайн-макета. После его согласования с заказчиком детали будущего рекламного поля вырезаются на плоттере из предусмотренных дизайном пленок. Следующий этап – наклеивание пленок в строго определенном порядке на металлическую или пластиковую основу рекламного поля. Классическая очередность наклеивания пленок – сначала фон (один или несколько цветов), далее все остальные детали макета.

Финальный этап изготовления штендера при обоих применяемых технологиях – соединение каркаса и рекламного поля. Всё, штендер готов.

Стоит отменить, что бывают клиенты, которые мыслят и нестандартно и привыкли использовать для рекламы своего бизнеса только уникальные решения, таким заказчикам мы предлагаем изготовление штендеров на основе каркаса индивидуальных размеров и форм. Рама для таких штендеров готовится обычно из металлических профилей, скрепленных клёпками.