Что и как заказать у рекламщика?

В теории

Когда человек или предприятие обращается в рекламное агентство подразумевается что у него, т.е предприятия, человека (далее клиента) есть цель, которую он хотел бы достичь используя ряд рекламных технологий.

На практике

Цель гораздо легче достигать, если она есть. В нашем случае - это когда клиент четко представляет, зачем он изготавливает рекламную продукцию и как он ее будет использовать.

Не зря говорят, что практика очень серьезно отличается от теории.

Например: если к вам приходит клиент и заказывает изготовить номер на дом, все достаточно прозрачно. Известен размер изделия, его цветовая гамма, дизайн, способ исполнения и т.д. Внимание! Известно, куда этот номер будет приделан и каким способом. Остается правильно записать название улицы, номер дома и быстренько отдать на производство, чтобы там успели все выполнить в лучшем виде в оговоренные вами сроки.

Однако часто, клиент, заказывая какой-то конечный вид продукции, для обобщения, визитку, очень слабо понимает, зачем она ему нужна.

В чем нюанс, клиент, заказав какой-то вид продукции, не знает, что с ним делать. Вернемся к визитке - сделали дорогую, в прямом смысле слова, визитку: использовали дизайнерскую бумагу, конгрев, выборочное лакирование, лазерную гравировку. Да, как просили, красиво, дорого, но не понятно зачем, так как максимум, кому бы хотел показать её, отдать жалко, новоиспеченный руководитель - это трое его друзей, а тираж 500 штук и на это ушли все деньги для развития бизнеса по изготовлению дубликатов ключей.

Не забудьте, рекламные материалы - это всего лишь часть хорошо продуманной рекламной компании.