Применение
Как запомниться новому клиенту или партнеру? Оставьте визитку. В современном деловом мире обмениваться контактами с помощью визитных карточек – правило хорошего тона.
Существует 3 вида визиток: личные, корпоративные и деловые. В целом эти виды визитных карточек схожи, но имеется ряд различий. Так, к примеру, личные визитные карточки используют при дружеском знакомстве и рамках неформального общения. Кроме того, их применяют фрилансеры. На таких карточках указывается Фамилия, имя, телефон. Адрес и род занятий допускается не указывать.
Другое дело корпоративная визитка, она обязательно выполнена в фирменном стиле компании и содержит логотип, контакты, сферу деятельности компании, предлагаемые услуги. Фамилию и имя на такой визитки указывать не нужно.
Деловую визитку применяют на официальных мероприятиях и встречах с клиентами, включает имя, фамилию, должность, название компании и вид деятельности. Кстати, не все знают, что сначала нужно указывать имя и отчество, а затем фамилию. Такие визитки имеют строгий дизайн и обязательно должны выполнены в полном соответствии с фирменным стилем организации.
Листовка или флаер – один из самых бюджетных вариантов рекламной полиграфии, который заказывают в Красноярске. Этот вид рекламных носителей применяют, когда необходимо охватить большое количество потенциальных клиентов. Для эффективной работы листовка должна иметь качественно проработанный дизайн, позволяющий получателю за короткое время получить весь объем рекламной информации, который размещен на листовке или флаере, т.е. дизайн должен быть ярким, броским, с бросающимся в глаза коротким текстом.
Способов распространения флаеров и листовок существует несколько. Их можно раздавать прохожим на улицах или рассылать по почтовым ящикам в районах с целевой аудиторией. Есть и более изощренные способы распространения.
Технология
Производство каждого вида рекламной полиграфии начинается с подготовки дизайн-макета и выбора бумаги. От этого зависит то, какая технология печати будет использована для изготовления буклетов, брошюр, визиток, открыток, листовок, сертификатов, календарей и прочих видов полиграфической продукции.
После того как характеристики бумаги и дизайн-макет согласованы с клиентом, мы выбираем наиболее рациональный способ печати, который позволит выполнить заказ качественно за минимальную стоимость.
Для производства полиграфической продукции могут быть применены как самые популярные и распространенные способы печати – для обычных заказов, так и диковинные – для заказов нестандартных.
Одной из основных технологий производства рекламной полиграфии является офсетная печать. Этот способ изготовления полиграфической продукции выгодно использовать при производстве больших тиражей. Для средних и мелких тиражей обычно применяем другие технологии печати, которые объединены в общую группу, называемую «цифровая печать». Эта группа отличается от офсетной печати тем, что печать происходит сразу из файла, без дополнительных этапов, связанных с изготовлением печатных форм.
Формально к таким технологиям относят все принтеры (лазерные, струйные), кроме того, к этой категории относят печать на ризографе.
После того как завершен этап печати, продукция отправляется на постпечатную обработку. В зависимости от вида изготавливаемой рекламной полиграфии, таких операций может быть несколько. Для визиток или флаеров – это только обрезка. Для многостраничных изделий, к примеру, брошюр, буклетов, блокнотов, квартальных календарей – это еще и соединение листов на пружину, скрепку, нить. Для открыток, сложенных буклетов – биговка и так далее.