Применение
Календари – один из самых эффектных, эффективных и универсальных промо-материалов. Календарь помогает персоналу ориентироваться в череде серых будней, рациональнее планировать рабочий процесс, а также имеет очень длительный период рекламного контакта с клиентом вашего бизнеса. Календари (карманные, настольные, плакаты), оформленные в корпоративном стиле, чаще всего преподносят в качестве новогоднего подарка клиентам и партнерам по бизнесу, чтобы ненавязчиво напоминать о компании весь предстоящий год. Особо находчивые заказчики полиграфической продукции в Красноярске пытаются объять необъятное и совместить в календаре визитку, прайс-лист или каталог, где предоставляется информация об услугах компании либо товарах.
Квартальный календарь – еще один популярный вид корпоративной полиграфии. Обычно квартальник выполняется в форме настенного календаря. Это наиболее удачный вид, позволяющий одновременно показывать большое количество информации – вверху дизайнерски проработанную шапку с эффектной картинкой и 3 календарных листовых блока на пружине.
Технология
Производство каждого вида рекламной полиграфии начинается с подготовки дизайн-макета и выбора бумаги. От этого зависит то, какая технология печати будет использована для изготовления буклетов, брошюр, визиток, открыток, листовок, сертификатов, календарей и прочих видов полиграфической продукции.
После того как характеристики бумаги и дизайн-макет согласованы с клиентом, мы выбираем наиболее рациональный способ печати, который позволит выполнить заказ качественно за минимальную стоимость.
Для производства полиграфической продукции могут быть применены как самые популярные и распространенные способы печати – для обычных заказов, так и диковинные – для заказов нестандартных.
Одной из основных технологий производства рекламной полиграфии является офсетная печать. Этот способ изготовления полиграфической продукции выгодно использовать при производстве больших тиражей. Для средних и мелких тиражей обычно применяем другие технологии печати, которые объединены в общую группу, называемую «цифровая печать». Эта группа отличается от офсетной печати тем, что печать происходит сразу из файла, без дополнительных этапов, связанных с изготовлением печатных форм.
Формально к таким технологиям относят все принтеры (лазерные, струйные), кроме того, к этой категории относят печать на ризографе.
После того как завершен этап печати, продукция отправляется на постпечатную обработку. В зависимости от вида изготавливаемой рекламной полиграфии, таких операций может быть несколько. Для визиток или флаеров – это только обрезка. Для многостраничных изделий, к примеру, брошюр, буклетов, блокнотов, квартальных календарей – это еще и соединение листов на пружину, скрепку, нить. Для открыток, сложенных буклетов – биговка и так далее.