Применение
Среди всех видов полиграфии фирменным поздравительным или рекламным открыткам принадлежит особое место. Поздравительные открытки и приглашения, вероятно, самый личный вид печатной продукции. Ведь чаще всего открытка готовится и вручается конкретному человеку или небольшой группе. Потому к изготовлению корпоративных открыток и приглашений на мероприятия следует подходить очень ответственно и с выдумкой.
Для того чтобы открытка запомнилась получателю, восхитила и порадовала его, следует заказать у профессионалов яркий индивидуальный дизайн, обязательно выполненный в концепции, соответствующей фирменному стилю вашей компании. В исполнении изделия не может быть мелочей – дизайн предполагает точную передачу замысла художника, а печать и постпетатная обработка – должны помочь воплотить идею в жизнь.
Технология
Производство каждого вида рекламной полиграфии начинается с подготовки дизайн-макета и выбора бумаги. От этого зависит то, какая технология печати будет использована для изготовления буклетов, брошюр, визиток, открыток, листовок, сертификатов, календарей и прочих видов полиграфической продукции.
После того как характеристики бумаги и дизайн-макет согласованы с клиентом, мы выбираем наиболее рациональный способ печати, который позволит выполнить заказ качественно за минимальную стоимость.
Для производства полиграфической продукции могут быть применены как самые популярные и распространенные способы печати – для обычных заказов, так и диковинные – для заказов нестандартных.
Одной из основных технологий производства рекламной полиграфии является офсетная печать. Этот способ изготовления полиграфической продукции выгодно использовать при производстве больших тиражей. Для средних и мелких тиражей обычно применяем другие технологии печати, которые объединены в общую группу, называемую «цифровая печать». Эта группа отличается от офсетной печати тем, что печать происходит сразу из файла, без дополнительных этапов, связанных с изготовлением печатных форм.
Формально к таким технологиям относят все принтеры (лазерные, струйные), кроме того, к этой категории относят печать на ризографе.
После того как завершен этап печати, продукция отправляется на постпечатную обработку. В зависимости от вида изготавливаемой рекламной полиграфии, таких операций может быть несколько. Для визиток или флаеров – это только обрезка. Для многостраничных изделий, к примеру, брошюр, буклетов, блокнотов, квартальных календарей – это еще и соединение листов на пружину, скрепку, нить. Для открыток, сложенных буклетов – биговка и так далее.