Применение
Использование бейджей в униформе сотрудников частной фирмы или государственной организации — правило хорошего тона.
Бейдж — неотъемлемый атрибут образа почти каждого офисного работника, особенно тех, кто взаимодействует с клиентами, а также сотрудников крупных организаций, где знать в лицо всех коллег просто невозможно.
Брендированная одежда, а также бейдж с именем и должностью на груди у персонала, сразу добавляют уважения к компании, укрепляют корпоративную культуру. Опрятный сотрудник с бейджем выглядит внушительно, доверие клиентов к такому человеку немедленно возрастает.
Кроме того, бейджи нужны, чтобы охрана могла идентифицировать сотрудников. Они незаменимы во время проведения выставок, презентаций, конференций и других мероприятий, где собирается большое количество незнакомых друг с другом людей, которым нужно быстро понять кто есть кто и наладить деловые контакты. Необходимы бейджи для работников сферы здравоохранения. Пациент должен точно знать, кто его лечит, ведь от этого зависит его здоровье или жизнь.
Технология
Мы предлагаем несколько вариантов изготовления бейджей. Они могут быть пластиковыми или бумажными, в том числе с ламинацией.
Пластиковый бейдж выглядит как обычная банковская карта, полноцветная печать на таких бейджах осуществляется разными способами.
Еще один вариант — ламинированный бумажный бейдж с полноцветной печатью, который также похож на банковскую карту.
Третий — бумажная основа, которая вставляется в специально заготовленный прозрачный карман. Такой бейдж, тоже может быть полноцветным, с фото, и даже с ламинацией.
Брендировать можно не только сами бейджи, но и их ленты. Методы персонализации бейджей: сублимация (ограничений по цветам нет), шелкотрафаретная печать (нанесение только в 1 цвет), термотрансфер (до 2 цветов), флексопечать (до 5 цветов). Лента для бейджа может быть гладкая или рифленая. Ширина ленты 10, 16, 20 мм.
Для соединения ленты с бейджем обычно используется карабин или металлическая клипса.