Определение

Фирменный стиль - единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы фирмы.

Фирменный стиль – (firm style) ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и т.д.), которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий или серий изделий фирмы (например, упаковки), воспринимаемое потребителем, а с другой – выделяют ее на рынке аналогичных товаров и среди других фирм-производителей.

Фирменный стиль – совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, а так же как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Фирменный стиль - это совокупность товарного знака, цветовой гаммы и единого принципа графического оформления объектов: все виды рекламы и коммуникационные материалы, оформления среды компании, упаковки продукции, одежды и внешнего вида персонала.