Когда обращаются в рекламное агентство подразумевается что у клиента есть цель, которую он хотел бы достичь используя ряд рекламных технологий.
На практике
Цель гораздо легче достигать, если она есть. В нашем случае - это когда клиент четко представляет, зачем он изготавливает рекламную продукцию и как он ее будет использовать.
Практика очень серьезно отличается от теории, часто, клиент, заказывая какой-то конечный вид продукции, для обобщения, визитку, очень слабо понимает, зачем она ему нужна.
В чем нюанс, клиент, заказав какой-то вид продукции, не знает, что с ним делать. Вернемся к визитке - сделали дорогую, в прямом смысле слова, визитку: использовали дизайнерскую бумагу, конгрев, выборочное лакирование, лазерную гравировку. Да, как просили, красиво, дорого, но не понятно зачем, так как максимум, кому бы хотел показать её, отдать жалко, новоиспеченный руководитель - это трое его друзей, а тираж 500 штук и на это ушли все деньги для развития бизнеса по изготовлению дубликатов ключей.
Рекламные материалы - это всего лишь часть хорошо продуманной рекламной компании.
Не бойтесь ставить высокие цели.
Если Вы хотите, чтобы каждый холодильник хранил телефон компании по изготовлению ключей, может сделать магнитик на холодильник, например, в форме ключика.
Технологий много, всегда есть из чего выбрать.