Логотип

Определение

Логотип - элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой, поэтому на логотип распространяются требования соответствующей регистрации, после которой подлежит правовой защите.

Когда не достаточно логотипа?

Фирменный стиль

Определение

Фирменный стиль - единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы фирмы.

Фирменный стиль – (firm style) ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и т.д.), которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий или серий изделий фирмы (например, упаковки), воспринимаемое потребителем, а с другой – выделяют ее на рынке аналогичных товаров и среди других фирм-производителей.

Фирменный стиль – совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, а так же как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Фирменный стиль - это совокупность товарного знака, цветовой гаммы и единого принципа графического оформления объектов: все виды рекламы и коммуникационные материалы, оформления среды компании, упаковки продукции, одежды и внешнего вида персонала.

Рекламный слоган

Определение

«Слоган» — термин, пришедший в русский язык из английского, первоначально был распространен среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из галльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году. Ранее в русском языке вместо слова «слоган» употреблялось слово «лозунг», пришедшее в русский язык из немецкого (losung – «военный пароль»). Термины «слоган» и «лозунг» не полностью идентичны.

Что и как заказать у рекламщика?

В теории

Когда человек или предприятие обращается в рекламное агентство подразумевается что у него, т.е предприятия, человека (далее клиента) есть цель, которую он хотел бы достичь используя ряд рекламных технологий.

На практике

Цель гораздо легче достигать, если она есть. В нашем случае - это когда клиент четко представляет, зачем он изготавливает рекламную продукцию и как он ее будет использовать.

Не зря говорят, что практика очень серьезно отличается от теории.

Например: если к вам приходит клиент и заказывает изготовить номер на дом, все достаточно прозрачно. Известен размер изделия, его цветовая гамма, дизайн, способ исполнения и т.д. Внимание! Известно, куда этот номер будет приделан и каким способом. Остается правильно записать название улицы, номер дома и быстренько отдать на производство, чтобы там успели все выполнить в лучшем виде в оговоренные вами сроки.

Однако часто, клиент, заказывая какой-то конечный вид продукции, для обобщения, визитку, очень слабо понимает, зачем она ему нужна.

В чем нюанс, клиент, заказав какой-то вид продукции, не знает, что с ним делать. Вернемся к визитке - сделали дорогую, в прямом смысле слова, визитку: использовали дизайнерскую бумагу, конгрев, выборочное лакирование, лазерную гравировку. Да, как просили, красиво, дорого, но не понятно зачем, так как максимум, кому бы хотел показать её, отдать жалко, новоиспеченный руководитель - это трое его друзей, а тираж 500 штук и на это ушли все деньги для развития бизнеса по изготовлению дубликатов ключей.

Не забудьте, рекламные материалы - это всего лишь часть хорошо продуманной рекламной компании.